Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Cервис «Ремонт со СберУслугами» и СберСтрахование выяснили, чего опасаются россияне, когда делают ремонт

СберСтрахование и сервис «Ремонт со СберУслугами» выяснили, какие опасения испытывают россияне во время ремонта. Главная тревога — что работа будет выполнена некачественно и её придётся переделывать. Об этом в ходе проведённого опроса заявили 60% респондентов.

Половина (52%) отвечавших опасаются, что не уложатся в запланированный бюджет или сроки, а 47% пугает недобросовестность рабочих. Говоря о возможных проблемах, 38% респондентов признаются, что испытывают страх, что приобретённая бытовая техника окажется некачественной.

Женщины чаще мужчин испытывают сомнения: 64% представительниц прекрасного пола опасаются столкнуться с некачественной работой ремонтной бригады, а у 40% — нет чёткого понимания, где искать необходимых специалистов. С такими же опасениями сталкиваются 50% и 30% мужчин соответственно.

Справиться с сомнениями поможет сервис «Ремонт со СберУслугами», на котором можно найти ответственных подрядчиков и безопасно провести сделку. Как правило причиной восстановительных работ становится страховой случай. По данным СберСтрахования, чаще всего ремонт проводят из-за заливов (65% обращений), пожаров и стихийных бедствия (по 11% заявлений).

Возместить ущерб можно, если подключить программу «Защита дома». По ней только за 10 месяцев 2022 года СберСтрахование выплатила клиентам 1,3 млрд рублей. «Защиту дома» можно приобрести в любом отделении Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн и на сайте СберСтрахования. Страховку можно оформить и на других лиц, например родителей. А в Зелёный день — 11 и 12 ноября — клиенты СберСтрахования смогут защитить жильё в мобильном приложении СберБанк Онлайн с выгодой 40%.

Юрий Иванов, исполнительный директор сервиса «Ремонт со СберУслугами»:

«Исследование показало, что ремонт даётся россиянам нелегко. В ходе опроса выяснилось, что россияне часто не знают где и как искать специалистов для проведения ремонта — так считают 34% респондентов. Также один из главных барьеров при ремонте — нежелание принимать в нём активное участие. Многие хотят доверить поиск рабочих, вопросы оплаты и безопасности ответственному посреднику. Именно таким звеном стал наш сервис. Мы находим надёжных исполнителей и гарантируем безопасность сделки».

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Программа "Защита дома" помогает снизить затраты на ремонт. Но её польза не только в этом. Опрос показал, что при ремонте четверть россиян (24%) боится затопить соседей или иным образом навредить им. По нашим данным, по рискам гражданской ответственности перед соседями зафиксировано 6% всех клиентских выплат со средней суммой возмещения в 68,5 тыс. рублей.  Если же у вас есть полис СберСтрахования по программе добровольного страхования жилья, то наша компания полностью возместит причинённый соседям ущерб, если произойдёт неприятность».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
108
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »