Воскресенье, 29.01.2023
×
Рубль стабилизируется. Халяль на проверке. Запретить коллекторов. Экономика за 1001 секунду

Заемщики смогут попросить отсрочку платежа в приложении Сбербанка в 2020 г

- -
Аа +

Заемщики смогут видеть все доступные варианты урегулирования задолженности и просить об отсрочке в приложении Сбербанка в 2020 г. Об этом сообщил ТАСС директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.

«В следующем году заемщик сможет видеть не только детальную информацию о текущей задолженности по кредитам, стадии работы с долгом, контакты ответственных сотрудников, но и все доступные варианты урегулирования, то есть выхода из сложной финансовой ситуации. Также полностью в дистанционном режиме заработает сервис реструктуризации. Кроме того, клиент сможет предупредить нас о возможной задержке платежа и оставить обещание об оплате. Конечно, в пределах разумных сроков», — сказал он ТАСС в кулуарах Форума лидеров рынка взыскания Эволюция 4.0.

По словам Кузнецова, также в планах банка — расширять электронный документооборот между банком и госучреждениями. «Есть планы по электронному просуживанию, электронному решению судов. Идея в том, чтобы все документы, в том числе исковые заявления, уходили электронно в суды, чтобы все решения или часть принималась в электронном виде», — пояснил он, отметив, что информацию о решениях суда, и о том, что это решение отправлено судебному приставу, пользователи также смогут получать в электронном виде.

Представитель Сбербанка отметил, что электронный документооборот, который уже налажен с судебными приставами, позволяет сэкономить много времени. «Мы по [электронному] каналу получаем всю информацию о запретах на выезд, имущественному статусу клиента. Исходя из этого мы можем более качественно выстраивать процедуру взыскания вместе с приставами на стадии исполнительного производства», — сказал он.

Для взыскания долгов в банке также уже более двух лет используется робот-коллектор, который обрабатывает 90% первых коммуникаций с клиентами по просроченной задолженности.

Доля просроченных кредитов свыше 90 дней в банке составляет 3%. При этом наблюдается тенденция на снижение показателя. Самая большая задолженность фиксируется по потребительским кредитам. Заемщики, которые берут кредиты на улучшение жилищных условий, наиболее дисциплинированные. Уровень просрочки в данной категории находится на уровне 1%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
259
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Работаем с котами Работаем с котами Российский рынок начинает «наступление»? Опять предлагают запретить коллекторов. Россияне предпочитают наличные. Алкоголь возвращается, Гарри Поттер уходит. Туфли останутся без примадонны. Халяль на проверке. Россиян отпугивают от сайтов знакомств. Рубль стабилизируется все ниже. Итоги зелёной экономики-2022: в шаге от рекорда Итоги зелёной экономики-2022: в шаге от рекорда Российский бизнес не отложил «зелёную» повестку до лучших времён на фоне крайне неблагоприятной конъюнктуры. Произошло вынужденное переформатирование и консолидация ресурсов: после затишья в первой половине 2022 года, уже во второй половине было размещено сразу 7 выпусков в Секторе устойчивого развития Московской биржи, 5 из которых имеют прямое отношение к экологии. Алексей Сидоров: «Доля использования цифровых активов в расчетах будет существенно возрастать» Алексей Сидоров: «Доля использования цифровых активов в расчетах будет существенно возрастать» Председатель правления Ассоциации развития финансового рынка (АРФИН) Алексей Сидоров в интервью журналу «Юрист спешит на помощь» – о преимуществах белорусской юрисдикции для инвесторов, отношении к институту саморегулирования на финансовом рынке и ключевых трендах в развитии форекс-индустрии.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »