Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

За 9 месяцев выручка крупнейшего мирового производителя люксовых товаров выросла на 14%

Аа +
- -

В январе-сентябре крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку на 14% относительно того же периода прошлого года - до 30,095 млрд евро по сравнению с 26,326 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 12%, говорится в сообщении компании.

Практически все бизнес-группы компании продемонстрировали двухзначные темпы роста в этом году.

Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, в январе-сентябре увеличились наиболее значительно - на 21% - до 10,838 млрд евро (органический рост - 14%).

Реализация парфюмерии и косметики повысилась на 14% и достигла 4,065 млрд евро (органический рост - также 14%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J'adore и Sauvage.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) поднялась на 13% - до 9,335 млрд евро (органический рост - 12%). Sephora продолжила обновлять и расширять свою сеть, в частности, были открыты два магазина в Испании. Онлайн-продажи росли стабильными темпами, отмечается в сообщении.

Повышение доходов от реализации часов и украшений составило 12% - до 2,789 млрд евро (органический рост - 13%). Bvlgari добился впечатляющих результатов, в том числе благодаря быстрому росту продаж своих фирменных ювелирных коллекций Serpenti, Diva и B.Zero1.

Наименее значительный подъем выручки показал сегмент алкогольных напитков - на 7% - до 3,514 млрд евро (органический рост - 8%). В том числе продажи шампанского увеличились на 4%, в частности, из-за сильного спроса в Европе и Японии. Реализация коньяка Hennessy увеличилась в январе-сентябре на 9%, несмотря на сокращение в третьем квартале, вызванное ограничениями в поставках.

В отчетность впервые были включены финансовые результаты Christian Dior Couture, которая была куплена в июле 2017 года.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет примерно 3,95 тыс., количество сотрудников - около 134,5 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

На долю США в 2016 году приходилось 31% выручки компании, на Азию (без учета Японии) - 22%, на Европу (без Франции) - 18%, на Францию - 6%, на Японию - 6%, на другие рынки - 17%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
264
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Syngenta отказалась от идеи проведения IPO в Китае Syngenta отказалась от идеи проведения IPO в Китае Syngenta Group, специализирующаяся на агрохимикатах и семенах, в пятницу отозвала свою заявку на проведение многомиллиардного IPO на Шанхайской фондовой бирже. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »