Среда, 23.06.2021
×
Самозанятые. Как это работает. В чем выгода. С чего начать. Ян Арт и Анастасия Ускова

Яровая предложила включать в рекламу кредитов предупреждение о риске утраты имущества

- -
Аа +

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая (фракция «Единая Россия») в четверг внесла на рассмотрение нижней палаты законопроект об обязательном предупреждении в рекламе кредитов о том, что заемщик при невыполнении условий может лишиться имущества. Текст опубликован в думской электронной базе.

Согласно предложенным к закону «О рекламе» поправкам, «реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом». «В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд», — говорится в проекте.

Уточняется также, что «такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

Как указывает автор в пояснительных материалах, «данная мера позволит, не вторгаясь в специфику маркетинговых приемов и художественных форм изложения рекламы, поддерживая одинаковые условия конкуренции, сформировать у потребителя адекватное и достоверное представление о существующей гражданско-правовой ответственности», которая наступит в случае нарушения обязательств перед кредитором. Яровая также убеждена, что это подтолкнет потенциальных заемщиков к более детальному изучению условий кредита.

На данный момент, как пояснила журналистам депутат, в среднем рекламодатели мелким и нечитаемым шрифтом указывают до 28 условий, влияющих на стоимость займа, сведения о кредиторе и лицензии в ролике продолжительностью 30 секунд, что не дает возможности даже обратить на это внимание. «При этом реклама с учетом концентрации внимания на ином эмоциональном звуковом и визуальном ряде формирует у потребителя впечатление о бесплатности кредита», — заметила она.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
199
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Молодо-зелено Молодо-зелено Почему каждое размещение «зеленых» облигаций в России – знаковое событие? Tide и NASA упростят процесс стирки для астронавтов Tide и NASA упростят процесс стирки для астронавтов Портативный пятновыводитель "Tide to Go" отправляется в открытый космос. Всемирно известный бренд, принадлежащий Procter & Gamble, заключил соглашение о сотрудничестве с НАСА, чтобы помочь скафандрам астронавтов оставаться чистыми даже на Марсе. Роман Хорошев: «Краудлендинг – это рынок публичного долга для малого и среднего бизнеса» Роман Хорошев: «Краудлендинг – это рынок публичного долга для малого и среднего бизнеса» Может ли краудлендинг стать альтернативой классическим портфельным и прямым инвестициям. В чем плюсы и в чем риски краудлендинг. Как «попробовать» это «блюдо». На что смотреть тем, кто не исключает для себя такого формата личных инвестиций. Что происходит с краудлендингом в России и в мире. В гостях у главного редактора Finversia Яна Арта – генеральный директор компании JetLend Роман Хорошев.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »