Среда, 21.02.2024
×
Биржа и экономика: когнитивный диссонанс | Петр Пушкарев

Японская корпорация Softbank может продать гибридные бонды на 9,8 млрд долларов

Аа +
- -

Японская телекоммуникационная и интернет-корпорация Softbank в течение 2016 фингода, который закончится в марте 2017 года, может продать гибридные облигации на 1 трлн иен ($9,8 млрд), передает Reuters со ссылкой на представителей компании. Полученные средства Softbank направит на увеличение капитальной базы и обеспечение роста в будущем.

Ранее японская компания согласилась купить британского разработчика полупроводниковых устройств и программного обеспечения ARM Holdings за 23,4 млрд фунтов стерлингов ($32 млрд). В то же время деньги, вырученные с продажи гибридных облигаций, не будут участвовать в сделке с ARM, так как ее профинансируют из наличных средств, а также за счет кредита от японского банка Mizuho, сообщили в компании.

Гибридные облигации, то есть наполовину облигации и наполовину акции, придумали банки после мирового финансового кризиса 2008–2009 годов. Они свободно конвертируются в акции, если банк попал в трудное положение. Кредитно-рейтинговые организации часто рассматривают гибридные бонды в качестве квазикапитала. Таким образом, Softbank сможет привлечь денежные средства без ущерба для своего рейтинга, отмечает Reuters.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
207
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Победный марш юаня Победный марш юаня Доля вложений россиян в «дружественных» валютах растет. Но отказываться от привычных доллара и евро россияне пока не спешат. Падение цен на природный газ в США наносит серьезный ущерб его производителям Падение цен на природный газ в США наносит серьезный ущерб его производителям В течение уже почти года производители природного газа в США резко сокращали добычу из-за падения цен. Но непрекращающийся рост добычи, в том числе за счет нефтяных компаний, добывающих газ в качестве побочного продукта переработки нефти, привел к рекордным поставкам на рынок. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »