Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Япония вложит $10 млрд в СПГ-проекты по всему миру

Аа +
- -

Власти Японии совместно с частными компаниями страны намерены инвестировать 10 миллиардов долларов в проекты в области сжиженного природного газа (СПГ) по всему миру, сообщает агентство Рейтер по ссылкой на заявление министра экономики, промышленности и торговли Японии Иссю Сугавары.

В дополнение к обещанию Японии, сделанному два года назад, инвестировать или вложить более 10 миллиардов долларов в цепочки поставок энергоресурсов, мы берем на себя новые обязательства по дополнительному и коллективному финансированию в размере 10 миллиардов долларов из государственного и частного секторов", — сказал Сугавара на ежегодной конференции по СПГ в Токио.

Как указывает агентство, Япония ранее направила 10 миллиардов долларов в основном на финансирование таких проектов как LNG Canada, в котором есть доля у японской компании Mitsubishi Corp, и Mozambique LNG, в котором владеет долей другая японская компания — Mitsui & Co.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
346
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »