При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

«Яндекс» планирует дополнительно инвестировать 400-500 млн долларов в развитие маркетплейса, в том числе в сегменте e-grocery. Об этом в ходе телефонной конференции сообщил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский.
«Во все эти активы („Яндекс.Маркет“, продуктовая часть „Яндекс.Еды“ и „Яндекс.Лавка“ — прим. ТАСС) мы можем вложить 400-500 млн долларов, и мы верим, что это позволит нам значительно ускорить рост», — сказал он.
С 1 октября 2020 года «Яндекс.Маркет» объединил одноименный сервис для сравнения цен и маркетплейс «Беру», в результате чего «Беру» стал разделом «Яндекс.Маркета». Это произошло после того, как «Яндекс» и «Сбер» прекратили сотрудничество по совместным предприятиям в сферах e-commerce и финансов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение