При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, перестал принимать заказы на своем трансграничном маркетплейсе Bringly.
“На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей”, - сказала Рейтер представитель компании.
По ее словам, Яндекс.Маркет решил сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где компания хочет сделать эксперимент с трансграничными товарами.
В апреле 2018 года Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, в рамках которого планировалось создание маркетплейса. В октябре 2018 года Яндекс.Маркет официально открыл работу маркетплейса Беру.
В рамках совместного предприятия стороны в октябре прошлого года также запустили бета-тестирование площадки трансграничной онлайн-торговли bringly.ru. На площадке было представлено около четырех миллионов товаров из Китая, Турции, Японии, Кореи, США и Великобритании.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение