Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Wintershall Dea сократит инвестиции в 2020 году из-за падения цен нефти на 20%

Аа +
- -

Немецкая Wintershall Dea отложила выплату дивидендов и сократила инвестпрограмму в текущем году из-за кризиса на нефтяном рынке. Об этом в интервью корпоративному журналу «Газпрома» сказал глава компании Марио Мерен.

«Вместе с акционерами мы решили отложить выплату дивидендов и используем эти средства для стабилизации своего баланса. Объем наших инвестиций на 2020 год составит от 1,2 млрд до 1,5 млрд евро, что на 20% ниже показателя, запланированного до начала мирового кризиса», — сказал он. Мерен добавил, что затраты компании на геологоразведку также будут значительно сокращены по сравнению с 2019 годом и составят от 150 млн до 250 млн евро.

По его словам, производственные затраты компании в 2019 году в среднем составляли 4,3 доллара за баррель н. э., «что почти вдвое ниже среднего показателя по отрасли, который достигает порядка 8 долларов за баррель».

Мерен добавил, что объем доказанных и вероятных запасов (2P) Wintershall Dea составляет 3,8 млрд б. н. э, что при текущем уровне добычи соответствует 17 годам производства.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
349
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »