При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил сильные финансовые результаты за третий квартал 2025 года, показав значительный прогресс как в росте продаж, так и в сокращении убытков. Выручка компании увеличилась на 101,8%, достигнув 20,38 млрд. юаней ($2,87 млрд.), что вновь подтвердило ускорение спроса на её продукцию.
Чистый убыток сократился более чем втрое — до 480 млн. юаней ($70 млн.) против 1,81 млрд. юаней годом ранее. Убыток на одну американскую депозитарную акцию снизился с 1,91 юаня до 0,40 юаня ($0,06). Это указывает на улучшение финансовой устойчивости компании на фоне стремительного роста производства и поставок.
За квартал Xpeng поставила 116 007 автомобилей, что на 149,3% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Это один из самых высоких темпов роста среди китайских брендов электромобилей.
Генеральный директор Хэ Сяопэн заявил, что компания находится «на ранней стадии стремительного расширения» как по объёмам продаж, так и по доле рынка. По его словам, проекты Robotaxi и гуманоидных роботов быстро продвигаются к массовому производству. Xpeng активно развивает технологии физического ИИ и формирует вокруг них полноценную бизнес-экосистему.
В пятницу акции Xpeng на американском рынке завершили день снижением на 5,19%, до $25,01, а на премаркете продолжили падение ещё на 3,12%, до $24,23. Это отражает сохраняющуюся волатильность сектора электромобилей и осторожность инвесторов, несмотря на впечатляющий рост ключевых показателей компании.
Квартирный вопрос
По классике именно квартирный вопрос испортил москвичей. И не только их – мало в России семей, где более или менее остро не стояла бы жилищная проблема. С другой стороны, если верить статистике, уже сейчас на каждого гражданина России приходится 29 квадратных метров жилья. Ах, на вас не приходится? Странно…
Geely укрепляет позиции на рынке электромобилей
Компания представила квартальную отчётность, отметив существенный рост выручки и прибыли, обусловленный почти двукратным увеличением продаж электромобилей (EV). Эти данные выделяют Geely среди других производителей, включая лидера рынка BYD, который в третьем квартале столкнулся с первым снижением прибыли с 2020 года.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение