При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка за третий квартал китайской компании Pop Mart — производителя игрушек Лабубу — выросла на 250% в годовом исчислении. Об этом говорится в предварительном отчете компании на сайте Гонконгской биржи.
Согласно отчету, рост выручки внутри материкового Китая в третьем квартале 2025 года составил 185%-190% по сравнению с 2024 годом. Выручка от реализации продукции за рубежом увеличилась на 365%-370%. Данные пока не прошли внешний аудит и будут скорректированы позже.
Лабубу — дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновившись скандинавской мифологией. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности Labubu начался в 2024 году — сначала в Азии, а затем — благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях — в других странах.
обсуждение