Среда, 22.10.2025
×
Сколько надо денег, чтобы больше не работать?

Выручка Hermès замедлила рост — продажи в Азии стагнировали, капитализация снизилась

Аа +
- -

Французский дом моды Hermès International SCA сообщил о росте выручки в третьем квартале 2025 года на 4,8%, до 3,881 млрд евро, по сравнению с 3,704 млрд евро годом ранее. В постоянных валютах показатель увеличился на 9,6%, что немного ниже среднего прогноза аналитиков, ожидавших рост около 10%, согласно данным Visible Alpha.

Наиболее заметное повышение продаж зафиксировано во Франции — на 10,4%, до 403 млн евро. В остальных странах Европы выручка выросла на 8,3% (до 633 млн евро), а в Японии — на 8% (до 389 млн евро). В то же время динамика в Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии оказалась почти нулевой — рост составил всего 0,3%, до 1,589 млрд евро. В Северной и Южной Америке продажи увеличились на 7,2% (до 714 млн евро), а в прочих регионах, включая Ближний Восток, — на 6,1%, до 154 млн евро.

В разрезе продуктовых направлений лидером осталась кожгалантерея, выручка которой выросла на 8,1%, достигнув 1,7 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров поднялись на 2% (до 1,157 млрд евро), а сегмент часов прибавил 4%, до 131 млн евро. В то же время реализация шелковых и текстильных изделий немного снизилась — на 0,7% (до 209 млн евро), а направление парфюмерии и косметики сократилось сильнее — на 8,6%, до 118 млн евро.

За девять месяцев 2025 года совокупная выручка Hermès увеличилась на 6,3%, достигнув 11,916 млрд евро, или на 8,6% с поправкой на валютные колебания. Компания подтвердила прежний прогноз, согласно которому планирует сохранять устойчивый рост выручки в среднесрочной перспективе при нейтральных валютных курсах.

На фондовом рынке реакция инвесторов оказалась сдержанной: в ходе торгов в среду акции Hermès подешевели на 4,1%. С начала года рыночная стоимость бренда снизилась на 7,1%, до 235 млрд евро, в то время как индекс CAC 40 вырос на 11,2%.

Hermès производит широкий ассортимент товаров — от одежды, аксессуаров и часов до парфюмерии, ювелирных изделий и предметов интерьера. Однако ключевыми символами бренда остаются сумки Birkin и Kelly, а также фирменные шелковые платки.

При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
14
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Банки маркетплейсов выходят в топы Банки маркетплейсов выходят в топы А крупнейшие банки страны просят защитить их от экспансии активных новичков. AT&T существенно превысила прогноз по росту абонентской базы AT&T существенно превысила прогноз по росту абонентской базы В условиях жесточайшей конкуренции на американском телекоммуникационном рынке AT&T продемонстрировал впечатляющие результаты за третий квартал 2025 года. Компания не просто превзошла ожидания аналитиков по ключевому показателю — росту числа платящих абонентов, но и подтвердила эффективность своей стратегии «конвергентной связи», объединяющей мобильную связь и оптоволоконный интернет. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »