При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский дом моды Hermès International SCA сообщил о росте выручки в третьем квартале 2025 года на 4,8%, до 3,881 млрд евро, по сравнению с 3,704 млрд евро годом ранее. В постоянных валютах показатель увеличился на 9,6%, что немного ниже среднего прогноза аналитиков, ожидавших рост около 10%, согласно данным Visible Alpha.
Наиболее заметное повышение продаж зафиксировано во Франции — на 10,4%, до 403 млн евро. В остальных странах Европы выручка выросла на 8,3% (до 633 млн евро), а в Японии — на 8% (до 389 млн евро). В то же время динамика в Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии оказалась почти нулевой — рост составил всего 0,3%, до 1,589 млрд евро. В Северной и Южной Америке продажи увеличились на 7,2% (до 714 млн евро), а в прочих регионах, включая Ближний Восток, — на 6,1%, до 154 млн евро.
В разрезе продуктовых направлений лидером осталась кожгалантерея, выручка которой выросла на 8,1%, достигнув 1,7 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров поднялись на 2% (до 1,157 млрд евро), а сегмент часов прибавил 4%, до 131 млн евро. В то же время реализация шелковых и текстильных изделий немного снизилась — на 0,7% (до 209 млн евро), а направление парфюмерии и косметики сократилось сильнее — на 8,6%, до 118 млн евро.
За девять месяцев 2025 года совокупная выручка Hermès увеличилась на 6,3%, достигнув 11,916 млрд евро, или на 8,6% с поправкой на валютные колебания. Компания подтвердила прежний прогноз, согласно которому планирует сохранять устойчивый рост выручки в среднесрочной перспективе при нейтральных валютных курсах.
На фондовом рынке реакция инвесторов оказалась сдержанной: в ходе торгов в среду акции Hermès подешевели на 4,1%. С начала года рыночная стоимость бренда снизилась на 7,1%, до 235 млрд евро, в то время как индекс CAC 40 вырос на 11,2%.
Hermès производит широкий ассортимент товаров — от одежды, аксессуаров и часов до парфюмерии, ювелирных изделий и предметов интерьера. Однако ключевыми символами бренда остаются сумки Birkin и Kelly, а также фирменные шелковые платки.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение