При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Выручка Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC) в сегменте развивающихся рынков по итогам первого полугодия 2016 года снизилась на 4,4% и составила 1,324 млрд евро по сравнению с 1,385 млрд евро в январе-июне прошлого года, говорится в сообщении компании.
Продажи Coca-Cola в сегменте выросли на 0,5% - до 523,3 млн кейсов (один кейс соответствует 5,68 литра) за счет сильных результатов в Нигерии, Сербии и Румынии. Негативное влияние продолжил оказывать бизнес в России, отмечает компания.
Глобальные продажи Coca-Cola HBC в первом полугодии выросли на 0,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 1,007 млрд кейсов. В то же время выручка компании упала на 3,4%, до 3,04 млрд евро.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2015 года высокие показатели рынков Нигерии, Румынии и Украины компенсировали снижение на российском рынке, тем самым подняв объем продаж кейсов в сегменте на 5,4%.
По итогам 2015 года продажи компании на российском рынке снизились на 6%. В предыдущих отчетах Coca-Cola HBC заявляла, что ухудшение на российском рынке происходит на фоне сложностей в экономике и непростой торговой среды. Компания также относит к возможным рискам макроэкономические условия, такие как политическая нестабильность в России, Нигерии и на Украине.
К сегменту развивающихся рынков компания относит бизнес в России, Белоруссии, на Украине, в Армении, Молдавии, Боснии, Сербии, Черногории, Македонии, Болгарии, Румынии и Нигерии.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company - эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран. В России компания представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
McDonald’s: слабее по прибыли, сильнее по продажам
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала результаты за третий квартал, которые оказались ниже ожиданий аналитиков по прибыли, но при этом компания продемонстрировала устойчивый рост продаж как в США, так и на международных рынках.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение