При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Банк ВТБ с помощью рассрочек, кредитов до зарплаты и сберегательных продуктов для массового сегмента планирует нарастить долю клиентов с доходом до 40 тыс. рублей в месяц. Об этом журналистам заявил заместитель президента - председателя правления банка Анатолий Печатников.
"ВТБ в 2024 году начнет активно работать с массовым сегментом, существенно усилит там свои позиции. Сейчас - время подготовки. Мы запускаем новые форматы кредитования (кредиты на малые суммы), целевые программы для семей с детьми и пенсионеров. Будем развивать рассрочки, кредиты до зарплаты, сберегательные продукты для массового сегмента. Видим серьезный потенциал роста в этой сфере, так как по состоятельному сегменту наша рыночная доля по числу активных клиентов среди банкиризованного населения уже больше 30%, там объективно есть предел роста", - сказал он.
Банкир уточнил, что массовым сегментом считаются клиенты с доходами до 40 тыс. рублей в месяц. "В массовом сегменте у нас большие перспективы. ВТБ потенциально охватывает более 50 млн банкиризованного населения России, преимущественно - в городах с населением от 100 тыс. человек. В других населенных пунктах мы представлены меньше, поэтому у нас рыночная доля в массовом сегменте сейчас около 7%. Это ниже нашей справедливой доли в 25%, которую мы хотим достичь", - указал он.
В настоящее время ВТБ тестирует спрос на продукты для массового сегмента.
"Это будет предусмотрено в новой стратегии группы: мы оценим, за сколько лет сможем эту долю нарастить с учетом всех банков группы ВТБ, прежде всего РНКБ и "Открытия", - добавил Печатников.
Ранее сообщалось, что ВТБ начал кредитовать физических лиц на малые суммы - от 5 тыс. до 30 тыс. рублей. До конца 2023 года банк планирует выдать более 250 тыс. таких займов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение