При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

ВТБ до конца 2019 года планирует определиться с дополнительными сервисами, которые будет развивать в рамках создания собственной экосистемы, сообщил журналистам заместитель президента - председателя правления банка Анатолий Печатников.
"Мы хотим, чтобы наши клиенты оставались с нами и тогда, когда у них возникают какие-то дополнительные потребности. Сейчас мы как раз разрабатываем стратегию. У нас уже есть базовые программы "коллекция" и "ВТБ Travel". На их основе интересно разрабатывать маркетплейсы, интегрируя туда больше сервисов. Думаю, что конкретные решения появятся уже в конце этого года", - сказал А.Печатников.
ВТБ по его словам, думает о развитии различных маркетплейсов, в том числе зарплатном, интернет-торговли, жилищной и автомобильной экосистем.
Как сообщалось, ВТБ приступил к разработке новой стратегии развития на 2019-2022 годы. В рамках этого банк задумался о создании собственной экосистемы.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение