Пятница, 05.09.2025
×
Мировой кризис и его малютки / Биржевая среда с Яном Артом

Во 2-м финквартале прибыль и выручка Procter & Gamble оказались хуже ожиданий аналитиков

Аа +
- -

По итогам 2-го квартала 2021 финансового года чистая прибыль крупнейшего в мире производителя потребительских товаров - американской Procter & Gamble Co. (P&G) - составила $3,9 млрд, или $1,47 в расчете на акцию, по сравнению с $3,7 млрд, или $1,41 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.

Выручка в октябре-декабре увеличилась на 8% - до $19,7 млрд, говорится в сообщении P&G.

Эксперты, опрошенные S&P Global Market Intelligence, в среднем прогнозировали чистую прибыль P&G на уровне $1,48 на акцию при выручке в $19,98 млрд.

Органический рост продаж P&G во 2-м финквартале также составил 8%, в том числе косметических и парфюмерных средств - 5%, товаров для домашних животных - 6%, товаров для здоровья - 9%, хозяйственных товаров - 12%, товаров личной гигиены - 6%.

В компании отмечают, что в условиях пандемии коронавируса, когда люди вынуждены больше времени проводить дома, они увеличивают расходы на поддержание порядка и чистоты, а также на уход за собой. Кроме того, P&G отметила тенденцию к росту спроса на премиальные товары.

P&G повысила прогноз увеличения продаж в текущем фингоду до 5-6% с ожидавшихся ранее 3-4%. Органический рост продаж, согласно новому прогнозу, составит 5-6%, а не 4-5%, как ожидалось ранее.

В компании ожидают, что ее чистая прибыль в текущем году повысится на 8-10% относительно результата 2020 фингода, когда она составила $4,96 на акцию.

Акции P&G прибавляют в цене 1% в ходе предварительных торгов в среду. Капитализация компании за последние 12 месяцев повысилась на 5,8%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
550
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Какая странная игра… Какая странная игра… В последнее время акценты сместились за границы страны: только пережили Анкоридж и Вашингтон, как нарисовались Пекин и Тяньцзинь. И обсуждаем-то мы всё дела международные: то коллективный визит европейцев на поклон Трампу в компании с киевским пацаном, то неожиданно жёсткую позицию Индии в ответ на тарифную дубинку. А тем временем дома полно забот. Starbucks намеревается сделать свои кафе более гостеприимными и доступными Starbucks намеревается сделать свои кафе более гостеприимными и доступными В рамках модернизации своих заведений в США Starbucks стремится сделать свои кафе гостеприимными для всех, используя более инклюзивный дизайн. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »