При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Доходность от вложений в винтажные спортивные Ferrari и Porsche за последние десять лет составила 467%. Покупка таких машин оказалась самой выгодной инвестицией среди предметов роскоши.
По состоянию на 31 марта 2016 года вложения в винтажные автомобили показали доходность в 467% за десять лет и 161% за пять лет, сообщает Financial Times со ссылкой на данные Knight Frank Luxury Investment Index. Издание отмечает, что, по данным Preqin, хедж-фонды в среднем за тот же период показали доходность в 7,83 и 4,75% соответственно.
За минувшие 12 месяцев отдельные инвестфонды показали более высокую доходность, чем альтернативные инвестиции, пишет FT, но в среднем за последний год они зарабатывали на 2% меньше, тогда как цены на классические машины выросли на 17%.
Стоимость винтажных спорткаров поддерживается рекордами аукционных продаж. В феврале Ferrari 335 Sport 1957 года выпуска был продан за £24,7 млн, что стало максимальной суммой для гоночной машины. FT приводит еще несколько расценок на этот класс автомобилей. Так, Jaguar XK120 °C C-Type 1953 года оценивается в £8,5 млн, а Mercedes-Benz W196 Grand Prix также 1953 года — в £18,8 млн.
Эксперты предупреждают, что предложение на рынке винтажных машин престижных марок уже практически сравнялось со спросом и темпы роста доходности от вложения в них начали замедляться. В частности, за год цены на автомобили класса люкс выросли только на 1,06%.
Инвестиции в другие предметы роскоши также показали высокую доходность, отмечает FT. Вино за десять лет выросло в цене на 245%, монеты за пять лет подорожали на 73%. Стоимость предметов искусства за десять лет увеличилась на 206%, но за последние пять лет доходность по вложениям в эту категорию составила только 16%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение