При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Доходность от вложений в винтажные спортивные Ferrari и Porsche за последние десять лет составила 467%. Покупка таких машин оказалась самой выгодной инвестицией среди предметов роскоши.
По состоянию на 31 марта 2016 года вложения в винтажные автомобили показали доходность в 467% за десять лет и 161% за пять лет, сообщает Financial Times со ссылкой на данные Knight Frank Luxury Investment Index. Издание отмечает, что, по данным Preqin, хедж-фонды в среднем за тот же период показали доходность в 7,83 и 4,75% соответственно.
За минувшие 12 месяцев отдельные инвестфонды показали более высокую доходность, чем альтернативные инвестиции, пишет FT, но в среднем за последний год они зарабатывали на 2% меньше, тогда как цены на классические машины выросли на 17%.
Стоимость винтажных спорткаров поддерживается рекордами аукционных продаж. В феврале Ferrari 335 Sport 1957 года выпуска был продан за £24,7 млн, что стало максимальной суммой для гоночной машины. FT приводит еще несколько расценок на этот класс автомобилей. Так, Jaguar XK120 °C C-Type 1953 года оценивается в £8,5 млн, а Mercedes-Benz W196 Grand Prix также 1953 года — в £18,8 млн.
Эксперты предупреждают, что предложение на рынке винтажных машин престижных марок уже практически сравнялось со спросом и темпы роста доходности от вложения в них начали замедляться. В частности, за год цены на автомобили класса люкс выросли только на 1,06%.
Инвестиции в другие предметы роскоши также показали высокую доходность, отмечает FT. Вино за десять лет выросло в цене на 245%, монеты за пять лет подорожали на 73%. Стоимость предметов искусства за десять лет увеличилась на 206%, но за последние пять лет доходность по вложениям в эту категорию составила только 16%.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Lucid снова не оправдала ожиданий
Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение