При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Японская компания Fast Retailing, ведущий розничный продавец одежды в Азии, отчиталась о росте выручки и чистой прибыли за первые три финансовых квартала, и улучшила свой прогноз на текущий год.
Основным фактором роста выручки и чистой прибыли для розничного гиганта Uniqlo стали высокие продажи.
По итогам девяти месяцев, закончившихся 31 мая, чистая прибыль увеличилась на 0,3% и составила 238,52 миллиарда иен ($1,72 миллиарда) по сравнению с 237,84 миллиарда иен за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.
Согласно оценкам The Wall Street Journal, чистая прибыль в третьем финансовом квартале составила 85,13 миллиарда иен, превысив ожидания аналитиков, опрошенных компанией FactSet, которые составляли 70,23 миллиарда иен. За первое полугодие Fast Retailing получила чистую прибыль в размере 153,39 миллиарда иен.
Выручка за три квартала выросла на 21% и достигла 2,144 трлн иен, из которых 676,15 миллиарда иен приходится на третий квартал.
Дочерняя компания Uniqlo также продемонстрировала рост выручки во всех регионах за три квартала. В Японии выручка увеличилась до 709,745 миллиарда иен с 640,97 миллиарда иен за прошлый год, а в Китае (включая Гонконг и Тайвань) - до 476,33 миллиарда иен в сравнении с 410,77 миллиарда иен.
В свете сильных финансовых результатов Fast Retailing улучшила свой прогноз на текущий финансовый год, который заканчивается в августе. Теперь компания планирует достичь выручки в размере 2,73 трлн иен (рост на 18,6% по сравнению с предыдущим прогнозом в 16,5%) и чистой прибыли в размере 260 миллиардов иен (сокращение на 4,9% по сравнению с предыдущим прогнозом в 12%).
Акции Fast Retailing выросли на 1,7% по итогам торгов в четверг.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение