При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc, которому принадлежат бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, в первом квартале увеличил чистую прибыль почти в четыре раза на фоне общего восстановления экономики.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте повысилась до $326 млн, или $1,07 в расчете на акцию, по сравнению с $83 млн, или $0,27 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка выросла на 18% и достигла $1,49 млрд против $1,26 млрд годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали прибыль на уровне $0,87 на акцию при выручке в $1,45 млрд.
Количество ресторанов компании выросло за последние три месяца на 1%.
Сопоставимые продажи Yum! Brands в минувшем квартале увеличились на 9%. В том числе реализация в ресторанах мексиканской кухни Taco Bell выросла на 9%, в сети ресторанов быстрого питания KFC - на 8%, в сети пиццерий Pizza Hut - на 12%. У Habit Burger Grill они подскочили на 13%.
Эксперты ожидали повышения сопоставимых продаж компании на 8,3%.
Котировки акций Yum! повышаются в ходе торгов в среду на 1,5%. С начала текущего года капитализация компании выросла на 7,2% (до $34,5 млрд). Фондовый индекс Standard & Poor's 500 за этот период увеличился на 11,5%.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат около 50 тыс. ресторанов более чем в 150 странах.
Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне. В частности, KFC работает в 135 государствах, в том числе в России, сеть состоит из более чем 23 тыс. ресторанов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение