При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская компания Yum! Brands, один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, заявила, что приостановила свои инвестиции и развитие в России, перенаправляет прибыль "на гуманитарные цели".
"Как и многие во всем мире, мы потрясены и опечалены трагическими событиями, разворачивающимися на Украине. Yum! Brands приостановила все инвестиции и развитие ресторанов в России, пока мы продолжаем оценивать дополнительные варианты. Yum! Brands также перенаправит всю прибыль от операций в России на гуманитарные цели", - говорится в заявлении компании.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах. Международные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Saudi Aramco увеличила квартальную прибыль почти на 19% благодаря росту добычи
Государственная нефтегазовая компания Саудовской Аравии Saudi Aramco отчиталась о росте чистой прибыли в третьем квартале 2025 года до $26,94 млрд, что на 18,8% превышает показатель предыдущего квартала. Об этом говорится в сообщении компании.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение