Вторник, 28.09.2021
×
Акценты рынка с Петром Пушкаревым - 28.09.2021

Visa и Сбер запускают совместным исследованием кампанию в поддержку женского предпринимательства «Бизнес-первенство»

- -
Аа +

В канун Международного женского дня Visa и СберБизнес объявляют о запуске совместной кампании в поддержку женского предпринимательства «Бизнес первенство». Первым этапом кампании стало проведение исследования[1] о барьерах для женщин при трансформации бизнеса и его переводе в онлайн. Результаты совместного исследования будут использованы для формирования комплексной образовательной программы и конкурса для предпринимателей. Результаты исследования определили ключевые вызовы, с которыми столкнулось малое предпринимательство в период пандемии и выявили потребности в дополнительных знаниях, которые помогут женщинам-предпринимателям развить необходимые дополнительные навыки в управлении бизнесом и помогут им эффективнее развивать своё дело.

Почти половина предпринимательниц, которые перевели бизнес в онлайн (47%), увеличили объемы продаж онлайн во время пандемии для сохранения бизнеса, 40% запустили собственный сайт, а 69% начали рекламировать и реализовывать товары с помощью социальных сетей. При этом среди тех предпринимательниц, которые увеличили объемы продаж благодаря переходу в онлайн, каждая третья отметила, что на долю продаж ее компании в интернете сегодня приходится от 30 до 60% оборота, у пяти процентов опрошенных этот показатель составил от 80 до 90%, а 7% респондентов продают товары только через интернет. 

Каждая пятая предпринимательница (20%) в возрасте от 18 до 34 лет перевела бизнес в онлайн во время пандемии. Половина (50%) работала в онлайн до карантина, еще 11% планируют начать продавать товары и услуги через интернет в ближайшее время. Лишь 18% опрошенных сказали, что не будут перестраивать свой бизнес для работы на рынке электронной коммерции. Для сравнения – только треть (33%) предпринимательниц старше 55 лет продавали товары онлайн до карантина и лишь 6% из них перевели бизнес в онлайн во время пандемии, а большинство (61%) планируют и дальше работать только в формате офлайн. 

Понимание потребностей клиентов (54%), эффективность рекламы в социальных сетях (49%), повышение спроса на продукты и услуги компаний (44%), увеличение продаж (35%) – основные преимущества перевода бизнеса в онлайн по мнению женщин-предпринимателей, которые увеличили продажи онлайн в период пандемии. Во многом это связано с тем, что переход в онлайн позволил частично решить главные проблемы, с которыми столкнулись предпринимательницы во время пандемии, – падение спроса на продукты и услуги и сокращение продаж (57%), снижение прибыли при продаже товаров через традиционные каналы (37%). 

Интернет-банкинг – самый популярный цифровой сервис для управления финансами среди предпринимательниц, его используют почти три четверти опрошенных (73%), к числу наиболее востребованных онлайн-сервисов респонденты также отнесли бизнес-карты (51%) и услуги по ведению бухгалтерии онлайн (48%). 

Онлайн-сервисы для ведения документооборота (56%), готовые решения для настройки и управления рекламными кампаниями в социальных сетях (29%) и сервисы CRM (23%) – самые востребованные цифровые инструменты для ведения бизнеса на аутсорсе по мнению участниц исследования. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
555
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Скоты на даче. Кому на Руси жить хорошо Скоты на даче. Кому на Руси жить хорошо Как Русь списками Forbes прирастает. Правительство убедили не повышать налоги на миллиардеров. Пенсионерам посоветовали не надеяться на государство. Индексация пенсий в России: денег нет? Цены на недвижимость растут. Россиянин полетит на Луну… когда-нибудь. Зарплаты в Пенсионном фонде выросли в полтора раза. Скоты на даче: новые детали. Нефтегаз – в лидерах роста Нефтегаз – в лидерах роста Итоги недели на мировых рынках. Владимир Соловьев: «Журналистика не умирает – она меняется» Владимир Соловьев: «Журналистика не умирает – она меняется» Что происходит с журналистикой в России? Есть ли у нас свобода слова, и, если есть, то как она выглядит? Как Союз журналистов договорился с полицией и Росгвардией о работе российских журналистов на митингах? Действительно ли блогеры побеждают журналистов, а искусственный интеллект в самое ближайшее время победит блогеров? Это и другие темы обсуждают Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России, и Ян Арт, главный редактор Finversia.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »