Четверг, 22.02.2024
×
Защитить вклад. Воры в Пенсионном фонде. Спасти минимум от кредиторов | Борис Воронин

Viacom зафиксировал неожиданный рост выручки благодаря производству фильмов

Аа +
- -

Американский медиахолдинг Viacom Inc. владеющий телеканалами MTV, Comedy Central и Nickelodeon, отчитался в четверг о неожиданном росте квартальной выручки благодаря хорошим результатам его подразделения по производству фильмов, которые позволили компенсировать падение выручки от рекламы на внутреннем рынке.

Выручка увеличилась на 1,6 процента в третьем квартале, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение показателя примерно на ту же величину.

Выручка базирующегося в Нью-Йорке подразделения Viacom, занимающегося созданием и распространением фильмов, подскочила на 30 процентов до $621 миллиона за три месяца, закончившихся 30 июня.

Выручка от международной рекламы также превысила ожидания, поднявшись на 13 процентов против усредненного прогноза аналитиков, опрошенных агентством FactSet StreetAccount, на уровне 1,6 процента

Между тем выручка от рекламы на внутреннем рынке снизилась на 4 процента, продемонстрировав спад восьмой квартал подряд.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Viacom, сократилась в отчетный период до $432 миллионов, или $1,09 на акцию, с $591 миллиона, или $1,47 на акцию, годом ранее.

Исключая ряд статей баланса, прибыль составила $1,05 на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $1,01.

Общая выручка вещательной корпорации, выросла до $3,11 миллиарда с $3,06 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали выручку в размере $3,01 миллиарда.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
217
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Победный марш юаня Победный марш юаня Доля вложений россиян в «дружественных» валютах растет. Но отказываться от привычных доллара и евро россияне пока не спешат. COMAC отодвинула на второй план Airbus и Boeing на авиасалоне в Сингапуре COMAC отодвинула на второй план Airbus и Boeing на авиасалоне в Сингапуре Узкофюзеляжный самолет C919, конкурент Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, впервые побывал в небе за пределами. Посетители авиасалона рассматривали это как большую возможность для китайской государственной компании по производству авиакосмической техники, которая во вторник подписала контракт на 50 самолетов с китайской Tibet Airlines. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »