При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский медиахолдинг Viacom Inc. владеющий телеканалами MTV, Comedy Central и Nickelodeon, отчитался в четверг о неожиданном росте квартальной выручки благодаря хорошим результатам его подразделения по производству фильмов, которые позволили компенсировать падение выручки от рекламы на внутреннем рынке.
Выручка увеличилась на 1,6 процента в третьем квартале, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение показателя примерно на ту же величину.
Выручка базирующегося в Нью-Йорке подразделения Viacom, занимающегося созданием и распространением фильмов, подскочила на 30 процентов до $621 миллиона за три месяца, закончившихся 30 июня.
Выручка от международной рекламы также превысила ожидания, поднявшись на 13 процентов против усредненного прогноза аналитиков, опрошенных агентством FactSet StreetAccount, на уровне 1,6 процента
Между тем выручка от рекламы на внутреннем рынке снизилась на 4 процента, продемонстрировав спад восьмой квартал подряд.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Viacom, сократилась в отчетный период до $432 миллионов, или $1,09 на акцию, с $591 миллиона, или $1,47 на акцию, годом ранее.
Исключая ряд статей баланса, прибыль составила $1,05 на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $1,01.
Общая выручка вещательной корпорации, выросла до $3,11 миллиарда с $3,06 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали выручку в размере $3,01 миллиарда.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение