При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Российская банковская система достаточно успешно справляется с вызовами в области взаимодействия с потребителями в текущих непростых условиях, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, выступая на встрече АБР.
"Вопросы в сфере защиты прав потребителей сейчас возникают острые постоянно и требуют моментального реагирования. <…> Пока нам представляется, что банковская система достаточно успешно справляется с вызовами в области взаимодействия с потребителем, и надеемся, что подобный тренд сохранится на протяжении всего этого года", - сказал он.
При этом, по словам Мамуты, в первом квартале сложилась непростая ситуация с жалобами потребителей на финансовые услуги.
"У нас сильный рост жалоб - в первом квартале более, чем на 35%, причем этот рост был обусловлен мартом. Количество жалоб подскочило в марте в 1,7 раза по сравнению с февралем. Это не могло не сказаться на том количестве запросов, которое мы, как ЦБ, отправляем в банки, чтобы разобраться в ситуации и дать заявителю качественный ответ", - отметил он.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение