Среда, 16.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

В рамках крупнейшего IPO во Франции за последние 2 года Verallia привлекла 888 млн евро

- -
Аа +

Производитель стеклянной тары Verallia привлек около 888 млн евро ($975 млн) в рамках первичного размещения акций (IPO), которое стало в этом году крупнейшим во Франции более чем за два года. Бумаги были проданы по 27 евро - близко к нижней границе установленного ранее ценового диапазона (26,5-29,5 евро).

В целом компания, которая изготавливает бутылки для шампанского Dom Perignon, коньяка Hennessy и шоколадной пасты Nutella, была оценена в 3,2 млрд евро по итогам IPO.

Verallia не получит средств от размещения. Все вырученные деньги пойдут Apollo Global Management и другим акционерам компании.

В 2015 году Apollo купила 90% Verallia у французской группы Cie. de Saint-Gobain, оставшуюся часть приобрел французский государственный инвестиционный банк Bpifrance. После IPO инвестфирме, которая контролируется Apollo и Bpifrance, принадлежит 61,1% Verallia.

В 2018 году Verallia выпустила около 16 млрд единиц продукции, занимая третью позицию среди крупнейших мировых производителей стеклянной тары. Оборот составил 2,4 млрд евро. В 11 странах работают 32 предприятия компании, в том числе два завода в России. Штат насчитывает порядка 10 тыс. человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
253
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »