При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Производитель стеклянной тары Verallia привлек около 888 млн евро ($975 млн) в рамках первичного размещения акций (IPO), которое стало в этом году крупнейшим во Франции более чем за два года. Бумаги были проданы по 27 евро - близко к нижней границе установленного ранее ценового диапазона (26,5-29,5 евро).
В целом компания, которая изготавливает бутылки для шампанского Dom Perignon, коньяка Hennessy и шоколадной пасты Nutella, была оценена в 3,2 млрд евро по итогам IPO.
Verallia не получит средств от размещения. Все вырученные деньги пойдут Apollo Global Management и другим акционерам компании.
В 2015 году Apollo купила 90% Verallia у французской группы Cie. de Saint-Gobain, оставшуюся часть приобрел французский государственный инвестиционный банк Bpifrance. После IPO инвестфирме, которая контролируется Apollo и Bpifrance, принадлежит 61,1% Verallia.
В 2018 году Verallia выпустила около 16 млрд единиц продукции, занимая третью позицию среди крупнейших мировых производителей стеклянной тары. Оборот составил 2,4 млрд евро. В 11 странах работают 32 предприятия компании, в том числе два завода в России. Штат насчитывает порядка 10 тыс. человек.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение