Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

В мае россияне взяли кредитов на покупку недвижимости на 82,3 млрд руб., что на 24% меньше апрельских показателей

- -
Аа +

Среди всех кредитных продуктов, представленных на российском рынке, ипотека является наиболее чувствительным к фактору сезонности. По итогам мая 2019 года россияне взяли 32 тысячи кредитов на покупку недвижимости на общую сумму 82,3 млрд рублей, что меньше на 24%, чем месяцем ранее, говорится в исследовании БКИ "Эквифакс". При этом, как отмечается, несмотря на падение объемов выдач (в суммах и штуках) средняя сумма ипотечного кредита удерживает рекордные показатели прошлого месяца и составляет 2,6 млн рублей.

По данным "Эвифакса", серьезное падение объемов в денежном выражении отмечается также в сегментах кредитных карт (-15%), автокредитования (-19,8%) и потребительского кредитования (-19%). Единственным продуктом, сохраняющим устойчивы спрос у населения, является микрозаймы (- 4%).

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ "Эквифакс": "Мы традиционно фиксируем сезонный спад объема выдач как в количественном выражении, так и в денежном два раза в год, в период длительных общенациональных праздников - в январе и мае. Это явление абсолютно нормально и, как правило, напрямую не связано ни со спадом спроса у заемщиков, ни со снижением аппетита к риску у кредиторов. Во-первых, сокращается количество заявок на все типы кредитов на фоне отпусков, планируемых на это время, во-вторых, обработка поступающих заявок, в частности на покупку жилья, также несколько растягивается во времени. Что касается ипотеки, то постепенное снижение ключевой ставки ЦБ, появление более выгодных условий кредитования и действие ряда программ государственной поддержки будут стимулировать стабильно высокий интерес со стороны населения. Мы прогнозируем, что по итогам июня-июля показатели вернутся в фазу роста и к концу года в ряде сегментов могут быть поставлены новые рекорды".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
14

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]