При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В третьем квартале германская компания adidas AG, второй по величине производитель спортивных товаров в мире, сообщила о снижении чистой прибыли на 25% до 259 млн евро по сравнению с прошлым годом. Выручка также уменьшилась на 6,4% и составила 6 млрд евро, но без учета изменения валютных курсов выросла на 1%.
Операционная прибыль упала на 27,5% до 409 млн евро, что снизило рентабельность до 6,8% с 8,8% годом ранее. Эти результаты соответствуют предварительным данным, объявленным в середине октября.
Компания подтвердила прогноз о том, что операционный убыток к концу 2023 года составит около 100 млн евро, а базовая операционная прибыль ожидается в районе 100 млн евро. Предполагается также сокращение выручки без учета валютных колебаний на несколько процентов.
Котировки акций adidas снизились на 1% в среду, хотя рыночная стоимость компании выросла на 34% с начала года до 29,3 млрд евро, в то время как фондовый индекс DAX прибавил 8,6%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение