При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В соответствии с предварительными данными, германская компания Henkel AG в первом квартале 2024 года смогла увеличить свои продажи на 3% в органическом выражении, достигнув отметки в приблизительно 5,3 млрд евро.
Подразделение Adhesive Technologies (технологии клеевых составов) отметилось ростом продаж на 1,3% - до 2,7 млрд евро, в то время как подразделение Consumer Brands (бренды для потребителей) показало увеличение продаж на 5,2% - до 2,6 млрд евро.
Henkel также повысила свой прогноз относительно органического роста продаж в 2024 году до 2,5-4,5% от ранее ожидаемых 2-4%, а также скорректированную прибыль - до 15-25% от предыдущих 5-20%. Окончательные данные будут представлены общественности 8 мая.
Цены на акции Henkel в последний рабочий день недели выросли на 5,4%. С начала 2024 года капитализация компании увеличилась на 8,8% (до 30,34 млрд евро), несмотря на то, что фондовый индекс DAX прибавил всего 7,2%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение