При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В Госдуму внесен законопроект, обязывающий в рекламе услуг микрофинансовых организаций (МФО) указывать годовую процентную ставку за пользование микрокредитом, сумму и срок возврата, а также все дополнительные расходы заемщиков, свидетельствуют данные электронной базы парламента.
Авторами проекта закона выступили депутаты фракции ЛДПР.
"Реклама услуг МФО должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма (в том числе досрочного возврата), перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (в том числе досрочным возвратом), штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма", — говорится в тексте законопроекта.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, МФО, используя привлекательные рекламные слоганы, утаивают полную стоимость микрозайма. В частности, либо не сообщается ставка за пользование микрокредитом в процентах годовых и иные условия, влияющие на его полную стоимость, либо указываются проценты, начисляемые за день. Все это эффективно работает для привлечения внимания потребителей рекламы, отмечают авторы законопроекта.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение