При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Администрировать участие знаменитостей в рекламе банков будет практически невозможно, так как сложно определить критерии, по которым можно будет считать человека известным, заявил в интервью РИА Новости замруководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров.
В мае на заседании профильного рабочего комитета в Госдуме первый замглавы ЦБ Дмитрий Тулин заявил, что регулятор обдумает запрет на использование образа знаменитостей в рекламе кредитных организаций.
"Вопрос участия знаменитостей в рекламе финансовых услуг, на мой взгляд, является дискуссионным. Намерение запретить такое участие понятно, но администрировать это практически будет, наверное, невозможно. Для подобного запрета нам необходимо определить критерии для включения в списки лиц, недопускаемых к участию в рекламе. Как определить известность? Если авторы разработают такие предложения, мы готовы их обсуждать. Но пока перспектива введения такой нормы видится достаточно призрачной", — сказал Кашеваров.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение