При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Руководитель ипотечного департамента Альфа-Банка Артем Иванов назвал блогеров эффективным каналом для продвижения ипотеки среди сомневающихся потенциальных заемщиков, но предупредил, что их используют точечно.
"Блогеры могут рассказать о преимуществах ипотеки", - сказал он на конференции "Вирусная ипотека: что ждать после бума 2020 года".
По словам Иванова, "люди делятся на две категории: те, кто за ипотеку и те, кто считает, что это "развод" и кабала.
"Вот блогеры позволяют вторую половину людей переманивать на сторону первых", - объяснил эксперт.
"Блогеры - это не массовый сегмент, не создает большого ощущения масштабности в традиционном виде, но тем не менее это очень эффективный канал. Поэтому банки вкладываются в рекламу, но находят для себя и более эффективные каналы", - сказал глава ипотечного департамента.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
«Аэрофлот» восстанавливается после спада
Рыночные аналитики нейтрально оценивают опубликованные операционные результаты авиаперевозчика.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение