При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Холдинговая компания United Airlines Holdings, владеющая авиаперевозчиком United Airlines, по итогам 3-го квартала продемонстрировала рост выручки на 2,6%, однако чистая прибыль снизилась на 1,7%. Финансовые результаты оказались неоднозначными: продажи оказались ниже ожиданий аналитиков, тогда как скорректированная прибыль превысила прогнозы рынка.
Согласно опубликованным данным, чистая прибыль компании в июле–сентябре достигла $949 млн, тогда как годом ранее показатель составлял $965 млн. Прибыль на акцию осталась на уровне $2,9. Без учета разовых статей показатель скорректированной прибыли составил $2,78 на акцию, превысив среднюю оценку экспертов FactSet ($2,65).
В отчетном квартале United Airlines выкупила собственные акции на сумму $19 млн, а с начала года объем обратного выкупа достиг примерно $612 млн.
Выручка компании увеличилась до $15,23 млрд по сравнению с $14,84 млрд годом ранее. Консенсус-прогноз предполагал чуть более высокий результат — $15,33 млрд. Показатель выручки в пересчете на пассажиро-милю снизился на 4,3% — до 17,42 цента.
За отчетный период авиакомпания перевезла 48,38 млн пассажиров, что на 6,2% превышает уровень прошлого года. Средняя загрузка самолетов на внутренних направлениях составила 85,4%, на международных — 83,3%.
Руководство United Airlines ожидает, что в 4-м квартале скорректированная прибыль составит $3–3,5 на акцию, в то время как аналитики прогнозируют $2,87.
После публикации отчетности акции компании на дополнительных торгах в среду снизились на 2%. С начала года котировки United Airlines выросли на 7,2%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение