При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская авиакомпания United Airlines Holdings Inc. ухудшила прогнозы как для выручки, так и для провозных емкостей на третий квартал 2020 года, ожидая сохранения слабого туристического спроса.
Выручка от пассажирских перевозок в текущем квартале, как ожидают в компании, упадет примерно на 85% по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года, провозные емкости сократятся на 70%.
Ранее United прогнозировала снижение выручки на 83%, провозных емкостей - на 65% в третьем квартале, на который приходится День труда (7 сентября в 2020 году), который обычно используется американцами как возможность уехать куда-нибудь на длинный уикенд.
Авиакомпании рассчитывают, что именно туристический спрос будет способствовать восстановлению активности в секторе, поскольку деловые поездки, приостановленные в период пандемии коронавируса, пока не возвращаются, пишет The Wall Street Journal.
United отметила умеренное улучшение туристических бронирований авиабилетов в последние две недели на перелеты как внутри США, так и на близкие направления - в страны Латинской Америки и Карибского бассейна.
Тем не менее, в компании ожидают, что спрос на авиаперевозки останется слабым - на уровне в 50% от 2019 года - до тех пор, пока в широкой доступности не появится вакцина от COVID-19 или общепризнанные препараты для лечения коронавируса.
United намерена регулярно пересматривать график полетов до тех пор, пока не увидит устойчивого восстановления спроса на авиаперевозки.
Акции United дешевеют на сегодняшних торгах. С начала текущего года их стоимость упала почти на 59%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение