При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever договорился приобрести южнокорейскую Carver Korea, специализирующуюся на уходе за кожей, у Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
"Unilever объявил сегодня, что согласился приобрести Carver Korea, ведущую бизнес в Северной Азии и специализирующуюся на уходе за кожей, за 2,27 миллиарда евро у Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs" - сообщается в релизе.
"Мы очень рады приобретению Carver Korea. Это бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии в сфере личной гигиены. (Этот бизнес - ред.) значительно укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке в сфере ухода за кожей", - приводятся в релизе слова президента компании в сегменте личной гигиены Алана Джоупа (Alan Jope).
Информации о сроках закрытия сделки не представлено, однако отмечено, что соглашение требует одобрения регулирующих органов.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
Carver Korea основана в 1999 году. Выручка компании по итогам 2016 года составила 321 миллион евро, EBITDA - 137 миллионов евро.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение