При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Участники рынка поддержали инициативу Банка России о введении единого формата информирования россиян о финансовых продуктах. Соответствующий доклад регулятора ранее был вынесен на общественное обсуждение, сообщается в материалах ЦБ.
«Выбранный Банком России вектор развития порядка информирования потребителей нашел поддержку не только у участников финансового рынка, но и у иных заинтересованных лиц, направивших свои комментарии и предложения по докладу», — указано в документе.
Регулятор планирует продолжить данную работу, а предложения участников обсуждения будут рассматриваться в качестве основного направления при выработке подходов к регулированию порядка информирования потребителей о ключевых характеристиках финансовых продуктов.
Ранее ЦБ представил так называемый ключевой информационный документ (КИД) финансовых продуктов. Объем такого единого информационного документа не должен превышать 2-3 страниц печатного текста, информация должна быть изложена простым языком, без обилия финансовых и юридических терминов и не мелким шрифтом.
Часть респондентов, участвующих в обсуждении, поддержала наименование КИД, однако большинство, включая саморегулируемые организации в сфере финансового рынка, выступило за термин «паспорт финансового инструмента».
Также регулятор отмечает, что в отношении перечня финансовых продуктов, подлежащего отнесению к такой группе, мнения разделились, но большинство респондентов высказалось о целесообразности включения в него в том числе структурных финансовых продуктов, инвестиционного страхования жизни, внебиржевых производных финансовых инструментов, а также субординированных облигаций.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение