При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Клиенты некоторых российских банков могли столкнуться с повторным списанием средств за покупки в торговых точках из-за сбоя в платежных терминалах Райффайзенбанка.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Райффайзенбанка, срок возврата средств в зависимости от банка, выпустившего платежную карту, может составить около трех дней.
"В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa. Причины были выявлены специалистами и устранены. Средства по задвоенным операциям будут возвращены в полном объеме. В зависимости от банка - эмитента карты срок возврата составит около трех дней", - сообщили в банке.
В твиттере на повторное списание средств, в частности, жаловались клиенты Сбербанка. Банк сообщил, что его специалисты занимаются отменой этих операций.
"Вчера с банковских карт части клиентов Сбербанка произошло повторное списание денежных средств по ранее совершенным операциям. Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Сбербанка.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение