При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Отчет Twilio за III квартал оказался очень сильным. Инвесторы отреагировали слабо, так как менеджмент, еще до публикации итоговых цифр, дал понять, что квартал оказался крайне успешным. Вследствие чего в котировках уже были учтены позитивные ожидания.
Выручка увеличилась на 52% г/г, до $448 млн, что превысило консенсус более чем на $40 млн. Число активных клиентов достигло 208 тысяч - рост на 21% г/г. “Retention rate” составил 137%, тогда как во II квартале эта цифра была ниже - 132%, а значит Twilio хорошо справляется с задачей по удержанию клиентов. Большая часть доходов приходится на сегмент мессенджеров, из-за чего страдает общая маржинальность. Тем не менее, рост валовой прибыли: $231 млн против $158 млн в аналогичном квартале 2019 года, свидетельствует об отсутствии проблем. Менеджмент прогнозирует выручку в IV квартале 2020 года в размере $452 млн, в то время как аналитики ожидали цифры в $430 млн. Стоит учесть тот факт, что в Twilio дают крайне осторожные прогнозы: последние 16 кварталов компания стабильно показывает результаты лучше предварительных цифр.
Тренд на цифровую трансформацию был задан уже давно - пандемия лишь ускорила процесс. Таким образом, текущие результаты являются не временным явлением, а закономерным результатом глобальной стратегии руководства. Главный момент, который стоит учитывать при инвестировании в “растущие” компании - это способность эмитента превосходить ожидания рынка, ведь любые признаки замедления могут послужить поводом для масштабных распродаж. Twilio имеет все возможности для дальнейшего роста: по оценкам компании, объем целевого рынка вырастет с текущих $62 млрд до $87 млрд в 2023 году. Впрочем, вероятнее всего потребность в коммуникационных решениях будет расти и дальше. Кроме того, покупка Segment позволит Twilio увеличить перечень своих услуг и предоставить своим клиентам комплексные решения.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Lucid снова не оправдала ожиданий
Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение