Понедельник, 06.12.2021
×
Авто ограничат. Алкоголь станет дефицитом. Ослабление рубля. Экономика за 1001 секунду

Ценовой диапазон в рамках IPO "Делимобиля" установлен в $10-12 за одну ADS

- -
Аа +

Ценовой диапазон в рамках IPO холдинговой компании каршеринга "Делимобиль" установлен в $10-12 за одну ADS, говорится в материалах компании.

В рамках IPO Delimobil Holding S.A. планирует разместить 20 млн ADS, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Если андеррайтеры IPO полностью реализует предусмотренный для них опцион, то объем размещения увеличится до 23 млн ADS (соответствует 46 млн акций).

8 октября Delimobil Holding, объединяющая каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime, подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США регистрационные документы для проведения IPO. Совместными букраннерами размещения выступают BofA Securities, Citigroup Global Markets, "ВТБ Капитал", а также Renaissance Securities, Sber CIB, Banco Santander S.A и Тинькофф.

Исходя из ценового диапазона и количества размещаемых акций, компания в рамках IPO может привлечь $200-240 млн, или $230-276 млн в случае реализации опциона, а free float составит от 26,3% до 29,1%. В обращении по итогам сделки будет 152 млн акций (сейчас 112 млн), или 158 млн при реализации опциона андеррайтеров.

Капитализацию всей компании, исходя из ценового диапазона и количества акций в обращении после IPO, можно оценить в диапазоне от $760 млн до $912 млн (без опциона андеррайтеров).

IPO планируется провести на NYSE, бумаги будут торговаться под тикером DMOB. Также компания рассчитывает получить допуск к торгам ADS на "Мосбирже" - соответствующую заявку на листинг она подала в понедельник.

Сообщалось, что привлеченные в рамках IPO средства компания планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, погашение долга перед акционерами и прочие корпоративные задачи, в том числе зарубежную экспансию.

"Делимобиль" работает с 2015 года, в настоящее время сервис доступен в 11 городах РФ. Под брендом Anytime Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Проекты объединены в холдинговую компанию Delimobil Holding S.A.

О том, что "Делимобиль" может провести IPO в конце 2021 года, "Интерфаксу" говорил основатель каршеринга "Делимобиль" и президент фонда Mikro Kapital Group Винченцо Трани в апреле 2020 года. Фонд, в свою очередь, является бенефициаром Delimobil Holding S.A.

Готовящаяся сделка предполагала проведение pre-IPO раунда финансирования, чтобы вместе с привлеченным инвестором выводить компанию на биржу. Летом 2021 года миноритарную долю в Delimobil Holding S.A. за $75 млн приобрел "ВТБ Капитал" (через Nevsky Property Finance Ltd).

Люксембургская Delimobil Holding зарегистрирована в январе 2021 года специально для проведения IPO. Уставный капитал компании сейчас состоит из 112 млн акций.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1036
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сколько денег человеку нужно? Сколько денег человеку нужно? Понимаю, что вопрос настолько древний, что врос в землю и оброс поверху мхом. Тем не менее, волнует очень многих. И почему-то в основном в одном ключе: денег мало. Когда едва хватает на жизнь пенсионеру или многодетной семье, это привычно – во всяком случае, в современной России. Но если на ничтожную зарплату – всего-то 300 тысяч рублей – жалуется губернатор, это уже проблема настолько важная, что её выносят в эфир популярного ток-шоу. Ястребиный тон ФРС повышает привлекательность акций стоимости для инвесторов Ястребиный тон ФРС повышает привлекательность акций стоимости для инвесторов Некоторые инвесторы готовятся к агрессивному сдвигу в политике со стороны Федеральной резервной системы, покупая акции циклических, экономически чувствительных компаний, поскольку на рынке растут ожидания того, что центральный банк США серьезнейшим образом сосредоточится на борьбе с инфляцией. Виктор Тунёв: «Наш ЦБ любит устраивать шоки, а ФРС – шоки сглаживает» Виктор Тунёв: «Наш ЦБ любит устраивать шоки, а ФРС – шоки сглаживает» В ФРС считают, что инфляция носит временный характер, а в российском ЦБ – что долгосрочный, однако бороться с инфляцией повышением ставок, особенно в такой агрессивной манере, как это делает Банк России, совершенно бесполезно, уверен Виктор Тунёв, управляющий директор УК «Агидель», автор telegram-канала Truevalue.

календарь эфиров Finversia-TV »