При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Банк России инициирует законопроект об обязательности маркировки официальных сайтов банков, страховых компаний, минкрофинансовых организаций (МФО) и других нефинансовых организаций (НФО), сообщил на конференции "Барьер-2018. Корпоративное страхование и страховое мошенничество" зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин.
"Мы предлагаем развивать проект "маркировка". Сейчас он действует в двух сегментах: МФО и на страховом рынке. Мы пытаемся внедрить это в банковском сегменте. Очевидно, что проект на страховом рынке надо распространить и на страховых агентов. Если бы была какая-то идентификационная база, то это бы улучшило открытость страхового сообщества перед потребителем", - сказал он.
"По МФО в месяц на уровне 20 млн просмотров (проверки подлинности сайтов), по страхованию не ниже, но тоже растут серьезными темпами. Мы видим удачливость этого проекта. Начинаем разговоры о внедрении подобных маркировок в аналогичных крупных поисковых системах. Плюс к этому рассматриваем вопрос об инициации законопроекта, который бы ввел некую правовую основу обязательности для такого рода маркировки. Мы планируем распространить этот проект на максимально широкий круг участников финансового рынка. Пока этот закон никуда не двинут, но в планах он есть", - добавил В.Чистюхин.
С июня 2017 года в поисковой системе" Яндекс" действует маркировка сайтов микрофинансовых организаций. В декабре прошлого года маркироваться стали и официальные сайты страховых организаций. Маркировка представляет собой зеленый кружок с галочкой и надписью "Реестр ЦБ РФ" в выдаче поиска напротив названия компании. Подобная маркировка говорит о том, что это официальный сайт организации.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение