Среда, 28.09.2022
×
Русофобия: реальная и мнимая. Битва пяти воинств. 10 вопросов, которые не принято задавать / Ян Арт

ЦБ: Запрет рекламы микрокредитов в общественных местах не повлияет на нагрузку заемщиков

- -
Аа +

Возможный запрет размещать рекламу микрокредитов в местах массового скопления людей не сможет оказать существенного влияния на уровень закредитованности заемщиков микрофинансовых организаций (МФО), говорится в сообщении Банка России.

Ранее власти Кемеровской области обратились в Госдуму с инициативой запретить рекламу и выдачу микрозаймов в местах массового скопления людей. По словам замгубернатора региона Константина Венгера, на каждого жителя Кузбасса приходится 98 тыс. рублей кредитов.

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков также обратил внимание на проблему с назойливой рекламой микрозаймов, которая может подтолкнуть людей «на необдуманный шаг получения этих займов и потом возникновения у них проблем с возвратом». Госдума планирует рассмотреть предложение в осеннюю сессию.

В ЦБ в свою очередь указали на то, что МФО обеспечивают доступность финансовых услуг там, где не представлены офисы кредитных организаций, и для тех граждан, которые по тем или иным причинам не имеют возможности воспользоваться услугами банков.

Кроме того, напоминает регулятор, с 1 июля этого года в силу вступили новые ограничения предельной задолженности по займам на срок до одного года. Так, проценты, неустойки (штрафы, пени) и иные начисления по такому кредиту не могут превышать сам долг более чем два раза. При этом процентная ставка ограничивается 1% в день.

А с 1 октября для борьбы с предоставлением займов некредитоспособным гражданам вводится показатель долговой нагрузки.

«Таким образом реклама не сможет оказывать существенного влияния на уровень закредитованности заемщиков МФО», — резюмируют в ЦБ.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
225
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Живые vs программные Живые vs программные Или почему финтех способствует атомизации общества. Потребление авокадо резко выросло в США из-за популярности гуакомоле Потребление авокадо резко выросло в США из-за популярности гуакомоле Университетские исследователи обнаружили, что в настоящее время житель Соединенных Штатов съедает в среднем более девяти фунтов (4 кг) мексиканских авокадо в год. Это больше, чем чуть более 1 фунта (450 граммов) в 1990 году. Андрей Паранич: «Речь о том, как переформатировать инвестиционные портфели к новым реалиям» Андрей Паранич: «Речь о том, как переформатировать инвестиционные портфели к новым реалиям» В прямом эфире Finversia директор Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) Андрей Паранич и главный редактор Finversia Ян Арт, попытались представить, каким будет инвестиционный рынок без возможности неквалам инвестировать в иностранные акции, сколько брокеров выживет при новых правилах регулятора, сколько россиян реально занимается инвестированием и о чём пойдёт речь на 8-й конференции «Портфельные инвестиции для частных лиц. Перезагрузка».
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »