При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Количество жалоб от потребителей финансовых услуг в РФ в период с 9 по 15 апреля вырос на 5,1% по сравнению с предыдущей неделей, говорится в еженедельном аналитическом обзоре ЦБ «Финансовый пульс».
«За период с 9 по 15 апреля 2020 г. количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, выросло на 5,1% по сравнению с периодом со 2 по 8 апреля», — отмечает регулятор.
Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций (МФО), по данным ЦБ, остается проблема с погашением кредитов, в том числе реструктуризация или рефинансирование займов. Как уточнили в регуляторе, этой темы касалось 50,4% всех жалоб. «Чаще всего жалобы касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса», — подчеркивается в материалах ЦБ.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
Валютный обзор: доллар слабеет на фоне признаков ослабления рынка труда США — евро и иена укрепляются
Во вторник доллар США оказался под давлением — курс снизился по отношению к евро и иене на фоне признаков ослабления американского рынка труда.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение