При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Японская Toyota Motor Corp. увеличила операционную прибыль во втором квартале 2020 финансового года и объявила программу выкупа собственных акций объемом 200 млрд иен ($1,8 млрд).
Как сообщается в пресс-релизе автопроизводителя, его операционная прибыль в июле-сентябре составила 662,385 млрд иен по сравнению с 579,158 млрд иен за аналогичный период годом ранее.
Это самый высокий показатель за второй финквартал за последние четыре года, отмечает Nikkei. Средний прогноз аналитиков, опрошенных Refinitiv, составлял 592,3 млрд иен.
Чистая прибыль Toyota практически не изменилась - 613,115 млрд иен против 613,569 млрд иен годом ранее. Выручка увеличилась до 7,64 трлн иен с 7,311 трлн иен.
За прошедший квартал компания продала 2,75 млн автомобилей против 2,18 млн автомобилей за тот же период прошлого года. При этом в Северной Америке, являющейся самым большим рынком для Toyota, реализация машин увеличилась на 5,6%, в Азии с учетом Китая - на 3,4%.
Toyota подтвердила прогноз, согласно которому операционная прибыль по итогам 2020 фингода составит 2,4 трлн иен, что ниже прошлогоднего показателя в 2,47 трлн иен. Компания исходит в своих расчетах из среднего курса 107 иен/$1 против ранее ожидавшихся 106 иен/$1.
При этом автопроизводитель снизил прогноз глобальных продаж примерно на 30 тыс. - до 10,7 млн машин. В прошлом фингоду компания реализовала 10,6 млн автомобилей.
Котировки акций Toyota повышаются в ходе торгов в четверг на 0,9%. С начала года капитализация компании выросла более чем на 20% и составляет сейчас около 21,6 трлн иен.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение