Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Только треть расходов россиян пришлась на наличные

- -
Аа +

Только треть текущих расходов россияне оплачивают наличными средствами, говорится в совместном исследовании PayPal и Data Insight.

Согласно проведенному опросу, в среднем из 10 тыс. рублей 6,36 тыс. хранятся в безналичном виде (при этом 61% безналичных средств хранятся на основной рублевой дебетовой карте, 11% - на других дебетовых картах).

Согласно исследованию, чем дольше респонденты используют интернет, тем активнее пользуются веб-платежами. Так, только 42% пользователей, "интернет-стаж" которых насчитывает 3-5 лет, готовы использовать интернет-платежи, тогда как доля пользователей со стажем более 15 лет составляет 91%.

При этом 30% россиян одновременно начали осваивать онлайн-платежи и онлайн-покупки, 19% начали совершать онлайн-платежи раньше, чем онлайн-покупки, 5% совершают только онлайн-покупки и не совершают онлайн-платежи.

Почти половина опрошенных (47%) считают, что через 10-15 лет они перестанут пользоваться наличными, 13% уже сейчас почти не используют наличные деньги.

В совокупности почти каждый второй использует, использовал или пробовал использовать интернет для продажи товаров и услуг и получения платежей за них. Для 48% продажа товаров или услуг через интернет является нерегулярным и незначительным источником доходов, 7% считают это существенным, но не основным источником дохода, 2% назвали продажи через интернет единственным источником дохода.

Каждая пятая онлайн-покупка делается со смартфона (22%), однако большинству опрошенных (64%) по-прежнему удобнее совершать покупки с "большого экрана".

Опрос среди 4,014 тыс. россиян в возрасте от 18-64 лет проводился с 6 по 15 февраля 2017 года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
14

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]