При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Ранее в Московское УФАС России поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование».
Управление в обоих случаях установило, что согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие/несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике.
Таким образом Управление пришло к выводу о наличии в действиях АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование» нарушения Закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов на рекламу.
Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и оффлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение