При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Рост стоимости жизни в Соединенном Королевстве заставляет британцев сокращать покупки товаров в сезон рождественских распродаж. Об этом в понедельник пишет газета The Times.
Как указывает издание, в этом году традиционные распродажи во второй день Рождества, который в Великобритании именуется Днем подарков (Boxing Day), начались раньше, а многие магазины снизили цены на 80%, чтобы стимулировать потребительский спрос, упавший из-за роста стоимости жизни.
По мнению аналитика инвестиционной компании Shore Capital Клайва Блэка, ранние распродажи - "признак бедственного положения", когда ретейлеры пытаются понять, "смогут ли они вернуть деньги в бизнес, распродав запасы товаров". "К моменту, когда люди приобретут продукты питания, оплатят страховку и счета за водоснабжение и отопление, а также заправят машину, у них останется совсем мало денег", - поясняет эксперт.
По словам Харшны Кейли, руководителя отдела онлайн-платежей британского банка Barclays, "растущая стоимость жизни и инфляционное давление" привели к тому, что в среднем британцы потратят на распродажах на 7% меньше средств, чем в прошлом году.
Директор аналитической компании Springboard Диана Верле отмечает, что "центр Лондона и центральные части других городов всей Великобритании все еще ощущают потерю покупателей из-за забастовки железнодорожников". Так, посещаемость центра Лондона в эту субботу была на 14,9% ниже, чем неделю назад.
Великобританию в декабре охватила волна забастовок из-за резкого роста инфляции, составившей рекордные почти за 40 лет 10,7%, и падения реальных доходов населения.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение