Среда, 22.09.2021
×
Эльвира Набиуллина, Центробанк - о кредитах, о депозитах, о ключевой ставке, об обмане россиян

Страховщики будут бороться с автоюристами с помощью контекстной рекламы

- -
Аа +

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) планирует в течение месяца запустить в Краснодаре пилотный проект по противодействию недобросовестным автоюристам при помощи контекстной рекламы. О запуске пилота на конференции ВСС сообщила глава PR-комитета ВСС, гендиректор компании "Согласие" Майя Тихонова.

По ее словам, сейчас, когда потребители в интернет-поисковике забивают слово "автоюрист", они получают большое количество предложений контекстной рекламы с услугами автопосредников, и ни одной ссылки на информацию от страховой компании. По ее данным, в месяц такая контекстная реклама стоит автоюристам 170 тыс. руб.

"Мы как эксперимент в регионе запускаем пилот, чтобы занимать строчки этой рекламы, и чтобы, когда человек забивает слово "автоюрист", выводились статьи от том, что это опасно, это плохо, неприемлемо. И, по меньшей мере, это повысит себестоимость работы автоюристов, и мы надеемся, что будем добиваться знания и понимания страхового мошенничества у потребителей", - рассказала Тихонова.

Пилот будет запущен в Краснодаре в течение месяца, а спустя три месяца в случае успеха может быть распространен на другие регионы, уточнил ТАСС представитель Российского союза автостраховщиков (РСА).

Недобросовестные автопосредники, искусственно завышающие расходы страховщиков по выплатам по ОСАГО в судах, считаются главной причиной убыточности этого бизнеса для страховых компаний (принесло 15 млрд руб. убытка в 2017 году). Как ранее рассказывали в РСА и ЦБ, такие автопосредники часто работают по договору цессии (уступки прав требования выплаты по ОСАГО), и взыскивают со страховых компаний завышенные суммы ущерба в свою пользу, а не в пользу потерпевшего.

В PR-бюджете ВСС в 2018 году заложено 10 млн руб. на PR-активности по борьбе с мошенничеством, следует из презентации Тихоновой. На мероприятия по популяризации страхования и повышение доверия к отрасли предусмотрено 29,5 млн руб., на PR-активности в сфере страхования жизни - 7,5 млн руб., в сфере ОМС - 25 млн руб.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
153
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
100 и 1 способ остаться без банковской карты 100 и 1 способ остаться без банковской карты Банк России ужесточает надзор за операциями физлиц по банковским картам. Новые требования направлены в первую очередь на борьбу с поклонниками нелегальных онлайн-казино и букмекеров. Но лишиться доступа к своим деньгам на карте можно и по множеству других причин. Ян Арт: Семь лет повторов. Кто подставил кро... Эльвиру Набиуллину? Ян Арт: Семь лет повторов. Кто подставил кро... Эльвиру Набиуллину? ...Интересное открытие. Владимир Костюков: «Торговля на финансовых рынках – это вечная борьба со своим страхом и жадностью» Владимир Костюков: «Торговля на финансовых рынках – это вечная борьба со своим страхом и жадностью» В интервью журналу «Юрист спешит на помощь» заместитель генерального директора ВТБ Капитал Форекс Владимир Костюков рассказал, за счет чего растет клиентская база компании, какие новые классы активов набирают популярность у российских инвесторов и в каком случае клиент получает статус квалифицированного инвестора автоматически.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »