Воскресенье, 05.02.2023
×
МММ по-китайски как это было?

Страховщики будут бороться с автоюристами с помощью контекстной рекламы

- -
Аа +

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) планирует в течение месяца запустить в Краснодаре пилотный проект по противодействию недобросовестным автоюристам при помощи контекстной рекламы. О запуске пилота на конференции ВСС сообщила глава PR-комитета ВСС, гендиректор компании "Согласие" Майя Тихонова.

По ее словам, сейчас, когда потребители в интернет-поисковике забивают слово "автоюрист", они получают большое количество предложений контекстной рекламы с услугами автопосредников, и ни одной ссылки на информацию от страховой компании. По ее данным, в месяц такая контекстная реклама стоит автоюристам 170 тыс. руб.

"Мы как эксперимент в регионе запускаем пилот, чтобы занимать строчки этой рекламы, и чтобы, когда человек забивает слово "автоюрист", выводились статьи от том, что это опасно, это плохо, неприемлемо. И, по меньшей мере, это повысит себестоимость работы автоюристов, и мы надеемся, что будем добиваться знания и понимания страхового мошенничества у потребителей", - рассказала Тихонова.

Пилот будет запущен в Краснодаре в течение месяца, а спустя три месяца в случае успеха может быть распространен на другие регионы, уточнил ТАСС представитель Российского союза автостраховщиков (РСА).

Недобросовестные автопосредники, искусственно завышающие расходы страховщиков по выплатам по ОСАГО в судах, считаются главной причиной убыточности этого бизнеса для страховых компаний (принесло 15 млрд руб. убытка в 2017 году). Как ранее рассказывали в РСА и ЦБ, такие автопосредники часто работают по договору цессии (уступки прав требования выплаты по ОСАГО), и взыскивают со страховых компаний завышенные суммы ущерба в свою пользу, а не в пользу потерпевшего.

В PR-бюджете ВСС в 2018 году заложено 10 млн руб. на PR-активности по борьбе с мошенничеством, следует из презентации Тихоновой. На мероприятия по популяризации страхования и повышение доверия к отрасли предусмотрено 29,5 млн руб., на PR-активности в сфере страхования жизни - 7,5 млн руб., в сфере ОМС - 25 млн руб.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
215
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
С чем едят саботаж? С чем едят саботаж? Когда-то французские ткачи, недовольные зарплатой или условиями труда, блокировали работу станков, вставляя в нужное место деревянный башмак – сабо. Оттуда и пошло слово саботаж. Нынче на смену башмакам пришли куда более тонкие методы, цель, однако, не изменилась – помешать, во что бы то ни стало. Новое в законах для самозанятых в 2023 году Новое в законах для самозанятых в 2023 году Результаты эксперимента с самозанятостью превзошли все ожидания: в декабре 2022 года количество плательщиков налога на профессиональный доход превысило 6 млн. Эксперты прогнозируют, что количество граждан в статусе самозанятых будет только увеличиваться. Поэтому вполне логичными выглядят новые законы, учитывающие интересы именно этой категории предпринимателей. Алексей Сидоров: «Доля использования цифровых активов в расчетах будет существенно возрастать» Алексей Сидоров: «Доля использования цифровых активов в расчетах будет существенно возрастать» Председатель правления Ассоциации развития финансового рынка (АРФИН) Алексей Сидоров в интервью журналу «Юрист спешит на помощь» – о преимуществах белорусской юрисдикции для инвесторов, отношении к институту саморегулирования на финансовом рынке и ключевых трендах в развитии форекс-индустрии.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »