Четверг, 13.08.2020
×
Легендарная киностудия 20th Century Fox прекращает своё существование

Столичное УФАС признало незаконной рекламу карты «Совесть» «Киви банка»

+2 -1
Аа +

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России, рассмотрев жалобу на рекламу карты «Совесть», признало АО «Киви банк» нарушителем рекламного законодательства, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.

«По итогам заседания комиссии было установлено, что АО «Киви банк», распространяя рекламу карты «Совесть», нарушил ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», - пояснили в пресс-службе.

Ранее УФАС РФ возбудило дело в отношении АО «Киви банк» в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире Первого канала рекламного ролика кредитной карты «Совесть». Уточняется, что в рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя.

"Жаль, что УФАС так и не удалось рассмотреть «КРУПНЫЙ ТЕКСТ» в нашем ролике. В наших коммуникациях не было и не будет звёздочек, сносок, неоднозначных формулировок и нечитаемых шрифтов. Мы «перевели» юридический текст на язык, понятный каждому. Мы считаем, что в ТВ-ролике не только выполнили все требования закона, но и пошли дальше: дополнили его крупным юридическим текстом на пэкшоте (хотя этого никто не делает), уделив ему почти 10% эфирного времени. Во время ТВ-кампании мы опросили несколько сотен человек. 71% опрошенных отметили, что крупный текст заметен, 63% — что видели его не только на ТВ, но и в интернете. 89%, обративших внимание на «КРУПНЫЙ ТЕКСТ», отметили, что такая коммуникация вызывает у них доверие, а 42% — что текст легко читается. Кстати, «КРУПНЫЙ ТЕКСТ» мы используем и на сайте, и в стартовом пакете к карте, и в социальных сетях — во всех коммуникациях с клиентами. Мы уверены, что выбранная нами позиция — честного общения — верная. Мнения сотен клиентов подтвердили, что это так. С решением УФАС мы не согласны и будем обжаловать его в суде", - говорится в заявлении, распространенной пресс-службой проекта «Совесть».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
+2 -1
423

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Двое над парадигмой Двое над парадигмой Краткость – сестра таланта. Наверное, поэтому наши СМИ так любят все более и более короткие тексты. Доллар слабый, доллар сильный Доллар слабый, доллар сильный Общеизвестно, что на стоимость активов влияет не только спрос, но и индекс доллара. Чем сильнее американская валюта, тем медленнее дорожают активы или даже вовсе – дешевеют. Но есть ли точная формула для подобных расчётов? Сергей Николюк: «Клиент форекс – это уже не азартный игрок, а инвестор» Сергей Николюк: «Клиент форекс – это уже не азартный игрок, а инвестор» По итогам первой половины 2020 года число клиентов российских лицензированных форекс-дилеров достигло 19 тыс. Это крайне мало по сравнению с тем числом россиян, которые торгуют либо в иностранных, либо в оффшорных юрисдикциях, либо на платформах «черных кухонь», но все же рост начался. Генеральный директор компании «Альфа-форекс» Сергей Николюк рассказал, как компании удалось стать одним из лидеров роста на российском лицензированном рынке форекс.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]