При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Автоконцерн Stellantis N.V. сообщил о росте чистой выручки в третьем квартале 2025 года на 13% до €37,2 млрд. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания также зафиксировала увеличение совокупных поставок на тот же процент до 1,3 млн. автомобилей благодаря стабильному спросу в Европе и Северной Америки.
Согласно опубликованному отчету 403 тыс. автомобилей были поставлены в Северную Америку, 534 тыс. в Европу, 128 тыс. в Ближневосточный и Африканский регионы, 252 тыс. в Южную Америку, 15 тыс. в Китай, Индию и Азиатско-Тихоокеанский регион. За исключением Южной Америки, все остальные регионы показали уверенный рост поставок. Это отражает устойчивость глобального портфеля брендов Stellantis: Peugeot, Citroën, Opel, Jeep, Fiat и Ram.
Генеральный директор автоконцерна Антонио Филоза отметил, что результаты квартала подтверждают эффективность стратегического курса компании. «Эти показатели вдохновляют и показывают, что мы движемся в правильном направлении. Мы продолжаем развивать достигнутые успехи, включая наш инвестиционный проект в США на сумму $13 млрд., направленный на модернизацию производственных мощностей и развитие электромобилей», - добавил Филоза.
Stellantis также подтвердила прогнозы на второе полугодие 2025 года и ожидает дальнейшего роста выручки. Руководство подчеркнуло, что компания продолжает активно адаптировать производственные процессы под растущий спрос на электромобили и гибридные модели, одновременно укрепляя позиции в традиционных сегментах.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение