Спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77%

- -
Аа +

По данным компании Kalinka Group, в первом полугодии 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено более трех тысяч сделок, что на 77% выше показателя соответствующего периода прошлого года.

Рост продаж специалисты Kalinka Group объясняют реализацией отложенного спроса. «Высокая активность наблюдается на фоне стремления покупателей сохранить денежные средства при нестабильной экономической ситуации в стране, рекламной активностью застройщиков и все более возрастающей ценовой конкуренцией, когда новые проекты в бизнес-сегменте выходят на рынок по ценам, свойственным жилью более низкого класса, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Так, стартовые цены продаж в ряде объектов начинались с отметки в 135 тыс. рублей за квадратный метр». В результате спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77% по сравнению с прошлым годом, всего зафиксировано 3020 сделок. Преобладание на первичном рынке масштабных проектов в начальной стадии строительства и ценовая конкуренция способствовали тому, что значительная часть спроса пришлась на покупателей, ранее рассматривавших проекты комфорт-класса.

Более 30% всех совершенных в 2016 году сделок на рынке новостроек бизнес-класса пришлось на четыре проекта – лидеров продаж:

1. «ЗилАрт» (Автозаводская ул., вл. 23)
2. «Лайнер» (Хорошевское шоссе, д. 38)
3. «Символ» (Золоторожский Вал, д. 11)
4. «Донской Олимп» (Серпуховской Вал, д.19)

Как отметил Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group, структура спроса в течение последних лет меняется в сторону снижения основных качественных показателей сделок. «Такая тенденция – следствие изменившейся структуры предложения, - уточняет Дмитрий Железнов, – средняя площадь проданного лота на 10% ниже прошлогодних показателей».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
28

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Игра в открытую: повысит ли прозрачность инвестиций НПФ доверие к отрасли? Игра в открытую: повысит ли прозрачность инвестиций НПФ доверие к отрасли? Негосударственные пенсионные фонды начали раскрывать подробную информацию по своему инвестиционному портфелю. Первыми это сделали НПФ Сбербанка и НПФ Сафмар – единственные среди крупных НПФ, кто раскрыл информацию по своему портфелю. Почему это важно для клиентов фондов и пенсионной индустрии в целом и последуют ли за этими примерами другие игроки? Продажи автомобилей в Китае рухнули на 92% Продажи автомобилей в Китае рухнули на 92% Розничные продажи легковых автомобилей в Китае рухнули на 92% в годовом выражении в первые две недели февраля, сообщает Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (CPCA). Причиной послужила вспышка коронавируса, парализовавшая предприятия и фабрики по всей стране. Живой родник благочестивых традиций Живой родник благочестивых традиций О промысле Божьем, о расколах и монашестве, о канонах и догматах с настоятелем Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской области архимандритом Георгием побеседовал главный редактор журнала «Банковское дело» Владимир Нестеренко.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]