Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Спрос на облигации "Магнита" серии БО-003Р-02 превысил предложение в 2,5 раза

- -
Аа +

Спрос на облигации ПАО "Магнит" серии БО-003Р-02 объемом 10 млрд рублей составил 25 млрд рублей, от инвесторов было подано 40 заявок, следует из пресс-релиза Райффайзенбанка, который выступил одним из организаторов размещения.

Сбор заявок на бонды прошел 15 февраля. Ставка первого купона установлена на уровне 8,5% годовых.

Ставке соответствует доходность к погашению через 2 года на уровне 8,68% годовых. Ставки 2-4-го купонов приравнены к ставке 1-го купона, купоны полугодовые.

Техническое размещение запланировано на 26 февраля.

Организаторами размещения выступают Газпромбанк, "ВТБ Капитал", Райффайзенбанк, Московский кредитный банк и БК "Регион".

Предыдущий раз компания выходила на первичный долговой рынок в начале февраля, разместив трехлетние бонды серии БО-003Р-01 объемом 10 млрд рублей по ставке 8,7% годовых.

Оба выпуска размещаются в рамках программы биржевых облигаций компании серии 003Р объемом до 50 млрд рублей включительно или эквивалента этой суммы в иностранной валюте, которую "Московская биржа" (MOEX: MOEX) зарегистрировала в январе 2018 года. В рамках программы бумаги могут размещаться на срок до 5 лет, сама программа бессрочная.

Других выпусков облигаций компании в обращении нет.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря сеть компании включала 18,399 тыс. магазинов, в том числе 13,427 тыс. магазинов "у дома",467 супермаркетов и 4,505 тыс. магазинов дрогери.

Выручка ритейлера по итогам 2018 года выросла на 8,2%, до 1,237 трлн рублей, в четвертом квартале - на 9,7%, до 331,641 млрд рублей. LfL-продажи в октябре-декабре вернулись в положительную зону (их рост составил 0,6%) - впервые за два года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
17

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]