При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В четвертом квартале 2023 финансового года американская компания Spectrum Brands Holdings заработала чистую прибыль в размере $16,8 млн, или 47 центов на акцию, в сравнении с $14,8 млн, или 36 центов на акцию, за тот же период годом ранее.
По данным отчетности компании, скорректированная прибыль в этом квартале увеличилась до $1,36 с 48 центов на акцию, что превысило прогнозы аналитиков на уровне $1,03 на акцию.
Выручка компании Spectrum Brands сократилась на 1,2%, до $740,7 млн, но все равно превысила прогноз экспертов на уровне $739,4 млн.
Скорректированная EBITDA выросла в 1,5 раза и составила $113,7 млн.
В 2024 финансовом году компания ожидает снижения выручки на 1-3% и роста скорректированной EBITDA на 7-9%.
Цена акций Spectrum Brands выросла на 0,1% в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в пятницу. С начала года капитализация компании увеличилась на 26% - до $2,78 млрд.
Spectrum Brands производит и продает различные потребительские товары и товары для дома, такие как грили, электронные замки, устройства для домашних животных и приборы личной гигиены.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение